Классический + деловой английский язык

Программы

Описание занятий

Отличительная особенность: секция Комбинированного английского языка – это занятия для ответственных и амбициозных.

Комбинированная секция общего и делового английского языка предназначена для широкого круга слушателей, практикующих английский язык с целью его применения в повседневной жизни и в процессе работы. Данная секция хорошо подходит слушателям с начальным уровнем знаний, которым необходимо повышение общего уровня владения языком, вместе с практикой основ делового английского языка. Занятия включают в себя лексику общего и делового английского языка.

Зачем заниматься в этой секции?

В ходе занятий у слушателей формируются/развиваются языковые навыки, которые позволят уверенно применять английский язык в ситуациях социальной жизни и работы.

Отличие от секции Классический английский и Бизнес-английский: насыщенные по содержанию занятия, т.к. сочетают в себе сразу два направления: общий и деловой английский. Таким образом, Слушатель берёт на себя дополнительную нагрузку по освоению особенностей не только классического варианта Общего английского, но также Делового английского языка. Это означает, что Комбинированная секция чуть ли не вдвое сложнее отдельных секций.

Вырабатываются навыки:

  1. развитие навыков понимания, а также улучшение понимания устной речи общей и деловой тематики;
  2. понимание особенностей стилей общения в рамках деловых ситуаций и ситуаций повседневного общения
  3. преодоление языкового барьера и улучшение навыков разговорного английского языка, включая улучшение произношения;
  4. владение грамматическими нормами английского языка, а также повышение грамотности устной и письменной речи в целом;
  5. расширение словарного запаса по тематике общего и делового английского языка;
  6. повышение общего уровня владения английским языком.

Чего стоит ожидать от занятий

После занятий слушатели, в соответствии с длительностью занятий, смогут:

  1. применять разговорный английский язык в различных ситуациях социальной жизни и работы (в соответствии с программой обучения);
  2. вести общение на обще-деловую тематику с пониманием и чётким разграничением стилей, применяемых в ситуациях делового и повседневного социального общения;
  3. различать общепринятые нормы языка в рамках деловых ситуаций и социальных;
  4. применять английский язык при общении с зарубежными друзьями, коллегами;
  5. общаться с экспатами в компании;
  6. обрабатывать деловую корреспонденцию и писать некоторые виды деловых писем;
  7. читать и понимать информационные материалы обще-деловой тематики на английском языке.

Ход занятий

Практические задания и методы развития требуемых языковых навыков в процессе занятия включают: кейс метод и ролевые игры, диалоги, обсуждения, презентации, задания на аудирование, работа в парах, выполнение различных письменных заданий, грамматические объяснения и задания и др.

Типовое распределение времени:

 

Объяснения и обсуждения

25 %

Разговорная практика и устные презентации

20 %

Практика понимания речи на слух

20 %

Чтение

10 %

Письменная практика

15 %

Контроль усвоения материала

10 %

Чтение и письменная практика — преимущественно индивидуальная работа с контролем.

Темы занятий

Themes Topics Speaking practice samples Writing practice samples
Introductions Family matters FriendsRelations Introducing peopleAsking for a giving personal detailsDiscussing ideas about relations

Talking about other people

Greeting guests

Short descriptions of objects, scenes from photographs
Work and jobs Recruitment Skills and qualificationsFamily Business Asking about wrk routinesDescribing jobs and positionsDiscussing workers’ rights

Talking about experiences

Presenting solution to a problem at work

Describe your job and the organization you work for

Completing a questionnaireCompleting notes on discussionWriting report about company performance

Defining, supporting, interpreting, or evaluating information from a newspaper article

Travel Business travel Staying in hotelExhibition and expo Discussing options for acquiring a hotelOrdering room serviceComplaining about a room

Summarizing results of business trip

Scheduling a tripConfirming a meeting with a partner at a trade fairCompleting application forms
Company life Company history and background ResponsibilitiesOrganizational structure Describing your company; making presentation on company’s servicesTalking about business newsDescribing organizational structure of your company

Speaking about responsibilities at work

Talking about company background while giving presentation

Arguing about team-building organization

Writing a profile of company; composing report on company activity mattersDoing a questionnaire on making decisionsWriting short essays about life, work, or experience
Money matters Wages, salary and benefits Pricing Bargaining salary with recruiter; asking for invoiceBargaining benefitsTalking over price change aspects

Discussing budget

Recording figures within a business context while negotiatingCompletion of The Profit and Loss Account (P&L)Filling in bills of exchange transactions
Characters Peoples’ character Business people andbusiness leaders Describing people’s appearance and character
Marketing Shopping; Advertising;Product and promotion; Talking about favorite brandsTalking over good and bad advertising practices Drafting a product presentation for a competitionCompleting a need analysisWriting letter of complaint and apology; fulfilling a market survey checklist;
Entertainment Entertainment and leisure activities Hobby Suggesting going to the theatre/cinema
Culture and Business Communication Cultural diversityBusiness etiquette Comparing different culturesTelling an anecdote at meetingMaking predictions about future collaboration

Clarifying facts about terms of agreement; stating preferences

Summarizing a talk; making plans

Creating a reviews of a familiar movie or playDefining, supporting, interpreting, or evaluating information from a newspaper articleWriting e-mail
Eating Food and drinks Ordering meal Making order of mealAsking for a billBooking tables in restaurant Give recommendation on food at restaurant
Telephoning Telephoning for informationLeaving messagesMaking arrangements

Requesting information by phone

Explaining what you need

Booking rooms and services

Taking notes while talkingNote-taking from voice-mailWriting down telephone messages
Medicine Health insurance At doctor’s Taking about healthGiving advice on treatmentCalling a doctor; describing complaints

Asking for medicine in drugstore

Note-taking recommendations about treatment

 

nt

 

Пример тематической структуры занятий. Приведенные «Speaking practice» и «Writing practice» не являются исчерпывающими, а лишь иллюстрируют некоторые элементы занятий.

Продолжительность занятий

Продолжительность занятий зависит от желаемых навыков, а также выбранной интенсивности занятий. В таблице приведена средняя продолжительность занятий (время освоения одного уровня) при занятиях 2 раза в неделю (1,5 часа).

 

Elementary

4 мес.

Pre-Intermediate

4 мес.

Intermediate

3 мес.

Upper-Intermediate

3 мес.

Advanced

3 мес.

В процессе занятий слушатели проходят устное тестирование.

Для успешной сдачи итогового теста необходимо посещение не менее 85 % аудиторных занятий, а также выполнение рекомендуемых домашних заданий.

Используемые книги

Основная книга (выбирается одна из перечисленных ниже):

  1. In Company, Macmillan
  2. English File, Clive Oxenden, Christina Latham-Koenig, and Paul Seligson, Oxford University Press.
  3. Natural English, Oxford

Дополнительные книги:

  1. English for Business Studies, Cambridge (частично ).
  2. Focus on IELTS, Longman